1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Делонги.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запасные детали De`Longhi
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники
De Longhi.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.