1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер De`Longhi.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собой запасные детали De Longhi
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
Делонжи.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.