Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De'Longhi в Санкт-Петербурге

Не работает вентилятор – вытяжка De'Longhi

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка De'Longhi Установленная у вас вытяжка De`Longhi вообще не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Пожалуй, такие проявления - самые сложные. Ниже - самые возможные причины поломки:
  1. Неисправен внутренний электромонтаж.
  2. Неисправна силовая плата.
  3. Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  4. Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  5. Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  6. Перегорели предохранители.
  7. Сломался электродвигатель.
  8. Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт дорогих вытяжек DeLonghi.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер De'Longhi. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: адрес нужное потребителю время приезда модель техники - с целью захватить с собой все нужные запасные детали De'Longhi Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники De'Longhi. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Делонги.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные детали Делонжи
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники De`Longhi. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании вытяжек Делонжи с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку DeLonghi.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор De Longhi за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Делонги и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники De Longhi, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника DeLonghi состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191