Ремонт De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De'Longhi в Санкт-Петербурге

Не тянет – вытяжка De'Longhi

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет – вытяжка De'Longhi Установленная у вас вытяжка Делонги слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - вероятные причины поломки:
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Мусор в вытяжном канале.
  • К воздухоотводу подключены несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Грязные жироуловитель и фильтр. Решение - прочистить или сменить на новые.
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Возникновение вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
P.S. Вытяжки надо подключать:
  1. К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они предусмотрены в некоторых престижных домах
  2. Не к вентиляции - так как их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
Мы осуществляем, чаще всего, восстановление премиальных вытяжек De`Longhi.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De'Longhi. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: нужное потребителю время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали De'Longhi ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора De'Longhi. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Делонжи.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой запчасти DeLonghi
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора De`Longhi. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных запчастей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте вытяжек DeLonghi с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку Делонжи.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор De`Longhi за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов De Longhi и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Делонги, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника De Longhi смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191