1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Делонжи.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой запчасти DeLonghi
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
De`Longhi.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.