1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер DeLonghi.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали De Longhi
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Делонги.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.