Ремонт De'Longhi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De'Longhi в Санкт-Петербурге

Не включается, выключается, отключается : вытяжка De'Longhi

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : вытяжка De'Longhi Ваша вытяжка Делонги не включается? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  1. Сплавились предохранители.
  2. Выключатель прибора неисправен. Возможно, отошел контакт.
  3. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  4. Неисправен электродвигатель.
  5. Незамкнут внутренний электромонтаж.
  6. Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  7. Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 V.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в финансовом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек DeLonghi.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер De'Longhi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен записать: адрес удобное Вам время приезда марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные детали De'Longhi Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора De'Longhi. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер DeLonghi.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали De Longhi
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Делонги. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2-ух приборов : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных узлов, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили богатый стаж в обслуживании вытяжек De`Longhi с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку DeLonghi.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор De Longhi за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов Делонжи и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке техники De`Longhi, мы осуществляем работы на дому заказчика. Так, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Делонжи состоит из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт De'Longhi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191