Ремонт техники De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De'Longhi в Санкт-Петербурге

Вытяжка De'Longhi : вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка De'Longhi : вибрирует, шумит, дребезжит Ваша вытяжка Делонги шумит? Раздражает посторонний гул или вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - возможные причины поломки:
  • Неграмотное крепление вытяжки.
  • Вибрирует тонкий металл низкоклассных вытяжек.
  • Откололся кусочек крыльчатки, установленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Решение - менять крыльчатку или мотор.
  • Малый вентиляционный канал.
  • Изношены втулки подшипников скольжения мотора. Выход - менять мотор или подшипники.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто экономическом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Делонги.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De'Longhi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает: адрес марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные детали De'Longhi удобное заказчику время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники De'Longhi. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер DeLonghi.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные детали De Longhi
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники De`Longhi. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. при заявке на починку от двух приборов : - 20 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили богатый опыт в ремонте вытяжек De`Longhi с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку DeLonghi.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Делонжи за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных узлов De Longhi и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники Делонжи, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет нужды везти громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Делонги смонтирована из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191