Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек De'Longhi в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка De'Longhi

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка De'Longhi Если при запуске вашей вытяжки Делонги выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то этому факту могут служить следующие причины:
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, глядя на цену.
  • реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
Зачастую ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек Делонжи.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Какие поломки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер De'Longhi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет: нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой запасные детали De'Longhi Часто сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники De'Longhi. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Делонги.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы захватить с собой все нужные запасные части De Longhi
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора DeLonghi. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан перечень купленных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте вытяжек DeLonghi с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку De Longhi.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Делонжи за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей De`Longhi и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники De`Longhi, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Делонжи собрана из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191