1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер DeLonghi.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен записать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные детали Делонжи
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора De`Longhi.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.