1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер De`Longhi.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собою детали De Longhi
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора DeLonghi.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.