1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Делонги.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы взять с собой все необходимые запасные детали De`Longhi
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Делонжи.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.