Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов De'Longhi в Ст.-Петербурге

Духовой шкаф De'Longhi : не запекает, не печет

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Духовой шкаф De'Longhi : не запекает, не печет Не греет духовка бренда Делонжи? Ищем причины этой ситуации:
  • Износился резиновый контур уплотнения либо не до конца защелкнута дверка.
  • Запеканки и пироги не пропекаются либо излишне сильно подрумяниваются по причине ошибочно выставленной температуры готовки.
  • Не происходит нагрев из-за сгоревшей управляющей платы De`Longhi.
  • Сгорел ТЭН - модуль нагрева. Решение – смена его.
  • Неисправен вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  • Не нагревается или слабо нагревается духовка из-за поврежденного терморегулятора.
  • Не запекает духовой шкаф по причине отказавшего термосенсора. Выход – проверка и смена.
Если устройство не нагревается, помогут опытные мастера нашего сервисного центра по ремонту духовых шкафов Делонги.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не работает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер De'Longhi. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен узнать: удобное заказчику время приезда модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали De'Longhi адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора De'Longhi. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер DeLonghi.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • удобное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Делонжи
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора De Longhi. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от двух приборов : - 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем указан список установленных узлов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании духовок Делонги с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовой шкаф De Longhi.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор DeLonghi за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием всевозможных модулей De`Longhi и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники De`Longhi, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Делонги состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191