1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер DeLonghi.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные части Делонги
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
Делонжи.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.