Ремонт бытовой техники De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Гудит, свистит, шумит : кофемашина De'Longhi

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит : кофемашина De'Longhi Ваша кофеварка бренда DeLonghi гудит и издает шум? Устройство недвусмысленно предупреждает вас о поломке, а причины ее могут быть самыми разными:
  • Шумит неисправный насос кофе-машины. Решение – смена.
  • Если устройство гудит и издает неприятный треск, то, вероятнее всего, в резервуаре отсутствует вода либо мешает воздушная пробка.
  • Сильно трещит заварочное устройство в процессе заваривания эспрессо. Выход – очистить узел от остатков кофе и тщательно смазать все части, которые трутся друг о друга.
  • Забилась система трубочек, сквозь которые подается горячая вода. Выход – необходима прочистка с применением специальных средств.
  • Гул и шум может быть симптомом поломки управляющего модуля De`Longhi.
  • Шипение и свист из рожка – симптом засорения сеточки кофеварки и фильтра. Решение – очистка от накипи и прочистка сеточки.
  • Сильный скрежет металла о металл во время помола говорит о выходе из строя кофемолки.
C любым сторонним шумом обращайтесь как можно скорее в сервис-центр, который специализируется на ремонте кофе-машин Делонги!
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер De'Longhi. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно узнает: адрес нужное Вам время приезда марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части De'Longhi Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора De'Longhi. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер DeLonghi.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые запасные части Делонги
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Делонжи. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена помпы
замена крана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых запчастей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании кофемашин Делонжи с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину Делонги.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор De`Longhi за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов De Longhi и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной техники De Longhi, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника De`Longhi смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой техники De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191