Ремонт De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Мигает лампочка ошибки - кофемашина De'Longhi

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Мигает лампочка ошибки - кофемашина De'Longhi На дисплее кофе-машины модели Делонги горит надпись кода ошибки? Таким методом техника оповещает о необходимости профилактического обслуживания или о поломке какого-либо узла, вот почему не стоит игнорировать надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, из-за которых моргают лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно разными:
  • Отказал датчик пароблока. Выход – замена поломанной комплектующей.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – провести декальцинацию устройства.
  • В емкости нет воды.
  • Заполнен поддон с кофейным жмыхом.
  • Закончились зерна в емкости кофемолки.
  • В трубки кофемашины попал воздух.
  • Поломался температурный датчик подогрева воды. Решение – смена отказавшего датчика.
  • Заблокирован либо неисправен заварочный механизм.
Расшифровку кодов ошибок прочитайте в инструкции. Для модельного ряда кофеварок De`Longhi характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
ADD PRE-GROUND COFFEE / ЗАСЫПЬТЕ МОЛОТЫЙ КОФЕПри выбранном режиме молотый кофе не засыпан в воронку
  • Засыпьте 1-2 мерных ложки молотого кофе в воронку.
CLOSE DOOR / ЗАКРОЙТЕ ДВЕРЦУДверца для обслуживания открыта
  • Если не помогло обратитесь в сервисный центр.
  • Если не удается закрыть дверцу, убедитесь, что заварочный блок правильно вставлен.
DESCALE / УДАЛЕНИЕ НАКИПИУказывает о том, что в кофемашине образовалась накипь
  • Необходимо как можно быстрее выполнить программу чистки от накипи.
EMPTY GROUNDS CONTAINER / ОЧИСТИТЕ КАССЕТУ ДЛЯ ГУЩИКонтейнер для кофейной гущи заполнен или не установлен
  • Очистите контейнер для гущи и вставьте на место.
FILL BEANS CONTAINER / НАПОЛНИТЕ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЗЕРЕНЗакончился кофе в зернах. Если кофемолка очень шумит, это означает, что небольшой предмет, находившийся с зернами, заблокировал ее
  • Наполните контейнер для зерен.
  • Обратитесь в сервисный центр.
FILL TANK / НАПОЛНИТЕ БАЧОКБачок для воды пустой либо плохо вставлен
Бачок загрязнен либо покрыт накипью
  • Сполосните бачок или очистите от накипи
  • Наполните бачок для воды и вставьте до упора.
GENERIC ALARM / ОБЩАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯКофемашина внутри очень загрязнена
  • Тщательно очистите внутреннюю часть кофемашины. Если после очистки кофемашина продолжает показывать сообщение, обратитесь в сервисный центр
GROUND TOO FINE / ADJUST MILLAND / СЛИШКОМ МЕЛКИЙ ПОМОЛ / ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОМОЛ И УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ ПОДАЧИ ВОДЫ И НАЖМИТЕ ОККофе из разливной группы вытекает медленно; Кофемашина не готовит кофе
  • Поверните ручку помола, против часовой стрелки в сторону цифры 7 (во время работы кофемолки).
  • Установите узел подачи горячей воды, нажмите кнопку «КИПЯТОК» и несколько секунд сливайте через него воду до отключения. Если не помогло обратитесь в сервисный центр
INSERT GROUNDS CONTAINER / ВСТАВЬТЕ КАССЕТУ ДЛЯ ГУЩИПосле очистки не вставлен контейнер для сбора гущи
  • Откройте дверцу для обслуживания и вставьте контейнер для гущи на место.
INSERT INFUSER ASSEMBLY / ВСТАВЬТЕ ЗАВАРОЧНЫЙ БЛОКЗаварочный блок после очистки, возможно, не вставлен в кофеварку
  • Вставьте заварочный блок до упора.
INSERT WATER SPOUT / ВСТАВЬТЕ УЗЕЛ ПОДАЧИ ВОДЫКнопка «КРАН» нажата, а узел подачи воды не вставлен
  • Вставьте узел подачи горячей воды
LESS COFFEE / УМЕНЬШЕНИЕ ДОЗЫ КОФЕВоронка для молотого кофе засорена или использовано слишком большое количество кофе в зернах или молотого
  • Выберите менее крепкий кофе или уменьшите количество молотого кофе и затем снова включите подачу кофе.
  • Опустошите воронку длинным тонким предметом (не острым).
PRESS SET / НАЖМИТЕ SETЗаварочный блок после чистки, возможно, не вставлен в кофемашину
  • Оставьте дверцу для обслуживания закрытой, а заварочный блок не вставляйте в кофеварку и выполните указания, появляющиеся на дисплее кофемашины.
Относительно ремонта кофемашины DeLonghi обращайтесь в наш сервис-центр, мы отремонтируем прибор уже сегодня!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер De'Longhi. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: адрес модель прибора - чтобы сразу взять с собой все запасные детали De'Longhi удобное заказчику время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора De'Longhi. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер De`Longhi.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные детали DeLonghi
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Делонжи. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена мультиклапана
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём указан перечень установленных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в обслуживании кофемашин De`Longhi с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофеварку DeLonghi.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Делонжи за один визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных модулей De Longhi и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Делонги, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника De Longhi состоит из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191