Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Не греет воду : кофемашина De'Longhi

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду : кофемашина De'Longhi Ваша кофемашина бренда DeLonghi не греет воду и не может готовить чашечку бодрящего напитка? Имеется множество причин, по которым техника может сломаться:
  • Машина не нагревает воду по той причине, что управляющая плата не подает сигнал на начало нагрева. Решение – замена управляющего модуля Делонжи.
  • Неисправен датчик температуры и не нагревается вода.
  • Вода не греется по той причине, что сломался нагревательный элемент. Выход – замена.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Понижение температуры из-за утечки в пароблоке. Решение – замена изношенных герметичных уплотнителей.
  • Техника не греет воду вследствие окисления контактов электрической части бойлера.
Поручите ремонт кофеварки De`Longhi грамотным специалистам, звоните в наш сервисный центр!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De'Longhi. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: адрес удобное Вам время визита марку+модель техники - чтобы привезти с собою все детали De'Longhi Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора De'Longhi. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Делонжи.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные детали De Longhi
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора DeLonghi. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена помпы
замена бойлера
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список новых компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании кофе-машин De Longhi с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину Делонги.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор De`Longhi за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов Делонжи и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники De`Longhi, мы делаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Делонги состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191