1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер DeLonghi.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собою детали De Longhi
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Делонжи.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.