Ремонт De'Longhi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Не молет кофемолка – кофемашина De'Longhi

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка – кофемашина De'Longhi Очень распространена такая поломка, когда кофемашина модели De`Longhi не молет кофе. Самая банальная причина – закончились зерна кофе, проконтролируйте их наличие. В случае, если кофейные зерна в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины этой поломки:
  • Сбоит электронная плата управления. Выход – смена неисправного блока.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за изношенного соединения с моторчиком.
  • Устройство не молет кофе из-за сломанных ножей.
  • Кофемолка не мелет из-за слишком сырых или жирных кофейных зерен.
  • Жернова загрязнены остатками кофе. Выход – разборка кофемашины и очистка жерновов. Вышел из строя редуктор кофемолки.
Доверьте починку кофеварки фирмы De Longhi профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер De'Longhi. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: адрес удобное потребителю время начала ремонта модель прибора - с целью сразу взять с собою запчасти De'Longhi Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора De'Longhi. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер DeLonghi.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу взять с собою детали De Longhi
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Делонжи. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена бойлера
замена крана
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем записан список новых компонентов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте кофе-машин De Longhi с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофеварку Делонжи.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы кухонный прибор DeLonghi за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей Делонги и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники De`Longhi, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Делонги собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт De'Longhi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191