Ремонт техники De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Не взбивает молоко : кофемашина De'Longhi

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко : кофемашина De'Longhi Довольно нередки ситуации, когда кофемашина модели De`Longhi не взбивает или плохо вспенивает пенку для капуччино - это может случаться по самым различным причинам:
  1. Взбиванию молока препятствует накипь, которая забила выходное отверстие пароблока. Решение – регулярно проводите профилактику Делонги.
  2. Неправильно собран либо некорректно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в бункере для молока.
  3. Кофемашина не засасывает молоко из-за загрязнения узла подачи молока.
  4. Засорились отверстия капучинатора - вспенивателя молока, на них скопился «молочный» налет. Решение – прочистка трубок вспенивателя.
  5. Вы используете молоко излишне низкой жирности – меньше 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из сухого молока.
  6. Неисправность механизма подачи пара или отказ датчика температуры.
Для оперативно диагностики и ремонта кофемашин DeLonghi звоните нашим мастерам!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер De'Longhi. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: марку-модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные детали De'Longhi нужное клиенту время приезда ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора De'Longhi. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De Longhi.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • модель прибора - дабы сразу взять с собою все запасные детали Делонги
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники DeLonghi. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена помпы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте кофе-машин De Longhi с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофеварку Делонги.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор DeLonghi за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором нужных компонентов Делонжи и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники De`Longhi, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Делонжи смонтирована из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт техники De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191