Ремонт De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина De'Longhi

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Перестала реагировать, заблокировалась – кофемашина De'Longhi Перестала работать кофе-машина модели Делонги — заблокировалась и не реагирует? Данная неисправность может случиться как с самым простым, так и многофункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  1. Запали кнопки на панели управления.
  2. Дисплей блокирован, устройство не реагирует на нажатие кнопок по причине неисправности управляющей платы.
  3. Машина засорена накипью. Выход – проведение декальцинации.
  4. Заблокировался заварочный механизм. Вероятнее всего, вы засыпали слишком много зерен кофе либо механизм неисправен. Выход – проверка и починка механизма.
  5. Сломалась кофемолка.
Если машина не реагирует на нажатия кнопок, обращайтесь для выполнения ремонта кофеварки Делонги в нашу ремонтную мастерскую!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер De'Longhi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: адрес нужное Вам время начала ремонта модель техники - с целью взять с собой нужные запасные детали De'Longhi Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора De'Longhi. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De Longhi.
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запчасти De`Longhi
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Делонжи. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена крана
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень приобретенных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в ремонте кофемашин De`Longhi с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину Делонжи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор De Longhi за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов DeLonghi и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в починке техники DeLonghi, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Делонги состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191