Ремонт De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Течет, вода в поддоне : кофемашина De'Longhi

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне : кофемашина De'Longhi Течет вода под кофемашиной модели Делонги? Эта довольно неприятная неисправность может случиться как с простым устройством, так и со сложной техникой. Вода в поддоне может появиться из-за разных причин:
  • Утечка воды замечена в бойлере устройства из-за износившейся прокладки.
  • Кольцо уплотнения холдера потеряло эластичность из-за отложения накипи либо треснуло. Выход – выполнить профилактическую очистку кофеварки либо заменить комплектующую на новую.
  • Не герметичны уплотнительные кольца в емкости для воды.
  • Недостаточно плотная посадка трубок.
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Возможно, износились уплотнительные кольца. Решение – установка нового уплотнителя.
  • Трещина в одном из узлов кофемашины. Выход – замена поврежденной комплектующей.
В случае, если вы столкнулись с какой-то из вышеперечисленных неисправностей, обращайтесь к нашим сервисменам - они предложат ремонт кофе-машины DeLonghi!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De'Longhi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать: нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой детали De'Longhi Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора De'Longhi. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De`Longhi.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти De Longhi
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Делонги. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена жерновов
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании кофе-машин De Longhi с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят кофеварку Делонжи.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор DeLonghi за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов De`Longhi и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники Делонжи, мы делаем работы на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника DeLonghi собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191