1) Посетитель звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер De`Longhi.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти De Longhi
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Делонги.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.