Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина De'Longhi

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина De'Longhi Установленная у вас посудомойка бренда Делонги функционирует более шумно, чем обычно, издает резкий треск или стучит в ходе мытья посуды? Источники шума могут быть самыми различными, но, в каждом варианте, следует экстренно установить их источник и ликвидировать дефект. При другом развитии событий, велика вероятность, что в ближайшем будущем выйдет из строя изношенная деталь или устройство целиком. Возможные причины неприятного стука или свиста:
  • Ненадлежащая загрузка посуды. Вероятно, разбрызгиватель касается тарелки, что и порождает громкий стук.
  • Одной из причин того, что посудомоечная машина трещит, гудит, может быть неисправный сливной насос. Решение – замена помпы, потому что громкий треск – предвестник полной остановки.
  • В ситуации, если устройство свистит, скрипит в процессе мытья, то, скорее всего, вышел из строя подшипник насоса. Решение – срочная проверка узла и замена.
  • Малоприятный скрежет может появляться при износе сальника или подшипника в электродвигателе Делонжи. Решение – смена изношенной комплектующей.
Самостоятельно разобраться в том, по какой причине шумит посудомоечная машина непрофессионалу весьма сложно. Устранение такой поломки лучше всего доверить квалифицированным мастерам ремонта посудомоек Делонги, которые быстро осмотрят устройство, диагностируют поломку и проведут все работы по ее устранению.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Останавливается, отключается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не выключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер De'Longhi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части De'Longhi удобное клиенту время визита адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора De'Longhi. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер De Longhi.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  • марку+модель прибора - с целью взять с собой все запчасти DeLonghi
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Делонжи. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заявке на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных узлов, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании посудомоек De Longhi с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят ПММ De`Longhi.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Делонжи за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей DeLonghi и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Делонги, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника De`Longhi состоит из сменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191