Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина De'Longhi – не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина De'Longhi – не открывается, не закрывается Установленная у вас ПММ модели De`Longhi не закрывается перед началом программы либо не открывается после завершения мытья посуды? Проанализируем причины такой ситуации и возможные варианты ее решения:
  • Отказ электронной системы Делонги – поломанный блок управления не посылает сигнал на защелкивание замка или, напротив, на его разблокировку.
  • Сместился контур уплотнения – в ходе использования эластичный уплотнитель может провиснуть и начать порождать препятствия при блокировке дверцы. Решение – монтаж нового уплотнителя.
  • Перекошена дверца посудомойки – это может явиться следствием неправильной эксплуатации либо игры детей. Выход – регулировка дверцы по уровню.
  • Поломался или сместился со своего привычного места замок, находящийся на дверце. Выход – корректировка замка либо смена отказавшегося устройства.
В случае, если ваша посудомойка не защелкивается либо не открывается, и у вас не получается справиться с этой поломкой собственными силами, звоните компетентным специалистам ремонта посудомоечных машин De`Longhi, которые быстро ликвидируют неисправность. Запомните - ошибки в процессе некомпетентного ремонта способны причинить еще более существенный ущерб технике.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Останавливается, отключается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не выключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De'Longhi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: нужное клиенту время приезда ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собой запчасти De'Longhi Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора De'Longhi. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер De`Longhi.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые запасные детали Делонги
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники DeLonghi. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт двух единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин Делонжи с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину De Longhi.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Делонги за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных модулей DeLonghi и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта техники De Longhi, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Делонжи собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191