Ремонт бытовой техники De'Longhi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина De'Longhi – не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина De'Longhi – не сушит Ваша посудомойка бренда De Longhi не сушит посуду или не полностью досушивает ее? Это случается по нескольким причинам:
  1. Поломан ТЭН – вероятно, механизм поломался вследствие образования накипи либо по другой причине. Тогда посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не нагревает воду для мытья и полоскания. Решение – монтаж нового нагревателя.
  2. Если техника вообще не приступает к программе сушки посуды, завершая работу после ополаскивания, имеет место поломка программного блока Делонги. Выход - перепрошить блок или полностью сменить его на новый.
  3. Поломался температурный датчик – он передает ошибочную информацию на управляющий модуль или вовсе не шлет никаких данных. Выход - замена температурного датчика.
  4. В вашей посудомойке конденсационный тип сушки – вода после завершения финального ополаскивания не успевает выветриться и оседает в качестве конденсата на внутренних стенках устройства и на металлической посуде.
  5. Выход из строя вентилятора - для посудомоечных машин, оборудованных узлом турбосушки.
В том случае, если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время обращаться в специализированную мастерскую по ремонту Делонжи посудомоек. Не пробуйте устранить неисправность самостоятельно - велика вероятность, что ликвидация результата неквалифицированного ремонта в результате будет стоить ещё дороже, чем звонок компетентному мастеру.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Останавливается, отключается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не выключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De'Longhi. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен записать: марку+модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запчасти De'Longhi удобное клиенту время приезда адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники De'Longhi. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер DeLonghi.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  • адрес
  • марку-модель техники - с целью захватить с собой нужные запчасти De`Longhi
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора De Longhi. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на починку 2 приборов : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный стаж в обслуживании посудомоечных машин Делонжи с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют ПММ De`Longhi.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Делонги за 1 визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей DeLonghi и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники Делонжи, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Делонги собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники De'Longhi Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191