Ремонт техники De'Longhi Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина De'Longhi

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Пищит, мигает ошибка - посудомоечная машина De'Longhi Горит или мигает индикатор посудомоечной машины марки De`Longhi? Устройство выдает ошибку и громко пищит? Причин этому явлению может быть множество – от поломки какого-либо реле или засорения фильтра до отказа программного модуля:
  • Интенсивно мигают индикаторы недостатка специальной соли или ополаскивателя – в вашей технике закончились эти средства, требуется досыпать и долить их.
  • Поврежден насос или возникли загрязнения внутри шлангов. Выход – чистка патрубков или монтаж новой помпы.
  • Сработал датчик наличия утечки, требуется отключить посудомоечную машину от сети 220В и осмотреть на наличие следов воды под ней.
  • Засорились входной или выходной фильтр – следует очистить их от грязи и еще раз запустить устройство.
  • Неисправен электронный блок либо сбилась прошивка. Выход – перепрошивка модуля или установка нового.
  • Поврежден ТЭН. Выход – смена его.
Перечень кодов неисправностей можно найти в руководстве к установленной у вас посудомойке. Для модельного ряда посудомоек DeLonghi характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Е1Время залива воды в бак устройства было превышено.
  • Неправильное подключение шланга набора воды.
  • Недостаточно открыт кран водопровода.
  • Недостаточное давление в водопроводной системе.
  • Ошибки или неисправности в модуле управления. Необходимо обратиться в сервисный центр.
Е4Сработал датчик протечки - в один или несколько функциональных узлов (или на поддон) попала вода.
  • Обратиться за помощью в сервисный центр.
Однако для устранения серьезных поломок следует обратиться к опытным специалистам, ведь неграмотный ремонт может расширить имеющуюся проблему и окончательно вывести из строя устройство. Мастера сервисного центра имеют обширный опыт ремонта посудомоек Делонги и способны вернуть вашу незаменимую «помощницу» в строй в короткие сроки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Останавливается, отключается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не выключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер De'Longhi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку-модель техники - с целью захватить с собой все запчасти De'Longhi нужное заказчику время приезда Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора De'Longhi. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Делонги.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти De`Longhi
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Делонжи. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку двух приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан список установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют существенный опыт в ремонте посудомоечных машин DeLonghi с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят ПММ Делонги.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Делонжи за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов De Longhi и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники De Longhi, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника DeLonghi смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
перечень округов

Ремонт техники De'Longhi Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191