Ремонт бытовой техники De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина De'Longhi - течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина De'Longhi - течет вода, подтекает Вы заметили воду под посудомоечной машиной производителя De Longhi? Прежде всего отключите устройство с моментальным отключением машины из розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина, могут быть самыми разными:
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Трещина резинового патрубка или не герметичное соединение, что нередко встречается после многих лет использования посудомойки.
  • Протекает дверь из-за ее перекоса, поломки механизма контроля уровня воды или засорения ведущего к нему шланга.
  • Вода вытекает через зазор слива либо вентиляционных отверстий при засоре резинового шланга.
  • Подтекает дверь вследствие засорения резиновой прокладки жировыми отложениями. Решение – чистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - установка нового.
В целях профилактики течи регулярно инспектируйте состояние пола с целью поиска следов течи. В случае выявления мокрых либо прогнивших поверхностей, следов высохшей жидкости, прелого запаха плесени, звоните опытным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки Делонжи. В любом случае самым лучшим выходом будет звонок профессионалу – он абсолютно точно установит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные действия.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Останавливается, отключается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не выключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер De'Longhi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет: ваш адрес марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные детали De'Longhi удобное Вам время приезда Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники De'Longhi. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Делонжи.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
  • марку/модель прибора - дабы захватить с собою детали De`Longhi
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Делонги. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  5. при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  7. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в котором отмечен список установленных запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании посудомоек Делонжи с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят ПММ De`Longhi.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор DeLonghi за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных узлов Делонги и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники De Longhi, мы производим работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника DeLonghi состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191