Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : посудомоечная машина De'Longhi

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : посудомоечная машина De'Longhi Если посудомойка марки Делонги выбивает автомат или бьется током — это признак весьма опасной аварии, а причин этому бывает несколько:
  1. Если пробки выбивает или бьет током новая техника, возможно, вам попался бракованный экземпляр.
  2. Повреждение кнопки старта, к примеру, окислились ее клеммы – в этом случае УЗО выбивает при запуске техники.
  3. Поломка модуля управления от проникновения туда жидкости.
  4. Неисправность нагревателя, находящегося под постоянным негативным влиянием высоких температур и агрессивной химической среды. Вероятнее всего, будет нужна замена элемента на новую деталь.
  5. Дело в общей нагрузке на электросеть или в неисправности розетки, в которую подсоединена посудомоечная машина . Подсоедините в эту же розетку другой мощный бытовой прибор, утюг либо фен, и если пробки продолжает вышибать, дело - в самой электрической сети.
  6. Неисправность сетевого фильтра, чувствительного к скачкам напряжения в электрической сети, очень частых у нас.
В любом случае срочно отключите мойку, вытащите вилку из электросети и перекройте кран подачи воды - при его наличии. После этого следует привлечь на помощь специалиста по ремонту посудомоечных машин Делонжи. Собственноручный ремонт техники без должного опыта нежелателен не только неисправлением проблемы, но и возникновением других - со всей электропроводкой в квартире.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Останавливается, отключается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не выключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De'Longhi. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: марку-модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные детали De'Longhi нужное клиенту время начала ремонта адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора De'Longhi. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De`Longhi.
3) В процессе разговора мастер, как правило, узнает:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запчасти De Longhi
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Делонги. Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список новых запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный стаж в ремонте ПММ DeLonghi с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомойку De`Longhi.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор De Longhi за единственный приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей Делонжи и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Делонжи, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника DeLonghi смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191