1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Делонги.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части De Longhi
- удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора DeLonghi.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.