Ремонт техники De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин De'Longhi в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина De'Longhi - зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина De'Longhi - зависает Ваша посудомоечная машина De Longhi зависла на каком-то из этапов мытья посуды? В данном случае необходимо сразу же найти и ликвидировать причину. Причины зависания могут быть самыми различными:
  1. В ситуации, если посудомоечная машина зависает в начале мытья, то, вероятно, вышел из строя ТЭН. Решение – замена его.
  2. В простых случаях техника вполне может виснуть из-за перегруженности посудой. Самый простой выход - уменьшить количество единиц посуды и заново испытать функциональность оборудования.
  3. Вышел из строя электронный модуль De`Longhi, управляющий всеми системами, либо слетели его настройки. Выход – перепрограммирование блока либо его замена.
  4. Отказала циркуляционная помпа, откачивающая воду. Решение – починка или замена циркуляционного насоса.
  5. Замусорились фильтры либо шланги удаления загрязненной воды. Осмотрите их на наличие засоров.
В ситуации, если ПММ постоянно подвисает, то наилучшим вариантом будет звонок в специализированный сервисный центр по ремонту ПММ De Longhi. Профессиональные специалисты в сжатые сроки отремонтируют поломки вашей помощницы, а при необходимости сделают профилактическое обслуживание.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Останавливается, отключается
Зависает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не работает
Плохо моет, не отмывает
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не выключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер De'Longhi. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: марку-модель прибора - он должен привезти с собою запасные детали De'Longhi адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора De'Longhi. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Делонги.
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части De Longhi
  • удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора DeLonghi. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный опыт в ремонте посудомоек Делонги с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину Делонжи.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор De`Longhi за один визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов DeLonghi и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Делонжи, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника De`Longhi состоит из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
перечень округов

Ремонт техники De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191