1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер DeLonghi.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные детали Делонги
- нужное заказчику время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
De Longhi.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.