Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей De'Longhi в Петербурге

Не работает конфорка - варочная панель De'Longhi

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка - варочная панель De'Longhi Не работает ваша варочная панель бренда Делонги? Не регулируются температурные режимы? В основе этих поломок могут быть различные причины:
  1. Если не работает дисплей и блокированы команды управления, скорее всего, в вашей сенсорной варочной панели активирована опция «защита от детей».
  2. Сгорел предохранитель по причине перепадов напряжения в электросети.
  3. Отказал ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена.
  4. Сломался температурный датчик.
  5. Выход из строя электронного модуля управления Делонги. Решение – смена контроллера.
  6. Обрыв электрического контура комфорки.
  7. Сенсоры поверхности не отзываются на прикосновение из-за окисления контакта между плитой и проводкой.
  8. Забилась конфорка.
Звоните специалистам по ремонту плит De`Longhi, чтобы прямо сегодня ваша плита функционировала в полную силу!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De'Longhi. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: ваш адрес нужное клиенту время визита марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой запасные части De'Longhi Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники De'Longhi. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер DeLonghi.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные детали Делонги
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Делонжи. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте варочных плит DeLonghi с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят варочную поверхность De`Longhi.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор De Longhi за 1 визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей Делонжи и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники De Longhi, мы производим работы на дому клиента. Так, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника De`Longhi собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191