1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер DeLonghi.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные детали Делонги
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Делонжи.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.