1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Делонги.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
- модель прибора - с целью взять с собой все запчасти Делонжи
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора DeLonghi.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.