Ремонт De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр De'Longhi в Петербурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей De'Longhi в Петербурге

Варочная панель De'Longhi – не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель De'Longhi – не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная поверхность марки De`Longhi? Такая проблема может вызываться различными причинами:
  • Не зажигается варочная панель из-за изношенности либо окисления контактов кнопки розжига.
  • Поломка блока пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  • Трещина керамической свечи розжига. Выход – установка новой детали.
  • Поломка узла газ-контроля.
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  • Засор инжектора крошками упавших продуктов питания или нагаром от горения газа. Решение – очистка жиклеров.
  • На конфорку попала вода.
Поручите ремонт плиты DeLonghi квалифицированным мастерам нашего сервис-центра!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет, не нагревается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Не поступает газ, не горит
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De'Longhi. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: удобное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части De'Longhi ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники De'Longhi. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер De`Longhi.
3) В течение разговора мастер, обычно, выясняет:
  1. марку/модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запчасти De Longhi
  2. ваш адрес
  3. удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Делонжи. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании варочных панелей Делонжи с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную плиту De Longhi.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Делонги за 1 приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов DeLonghi и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники DeLonghi, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Делонги смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт De'Longhi
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191