1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер De Longhi.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали Делонги
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники DeLonghi.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.