1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер DeLonghi.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запчасти Делонги
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники De Longhi.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.