1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер DeLonghi.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали Делонжи
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора De Longhi.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.